РКФ - новости

Дайджест #4 от РКФ

Предлагаем вам подборку важных событий недели: зачем хотят ввести электронные ценники, насколько увеличился экспортный оборот отечественных предпринимателей Wildberries – и многое другое в новом выпуске дайджеста от РКФ.

  • Семинар «Как повысить эффективность участия в выставках»
На семинаре 25 ноября Николай Карасев раскроет секреты успеха ведущих компаний, познакомит с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах покажет приемы из собственной практики, как существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

Источник: https://kancforum.ru/news/view_280/

  • Экспорт российских предпринимателей через Wildberries вырос на 43%
За 10 месяцев 2021 г. экспортный оборот российских предпринимателей увеличился на 43% до 24,7 млрд рублей. При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88% год к году.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/eksportnye_prodazhi_rossiyskikh_predprinimateley_cherez_wildberries_vyrosli_na_434627/

  • Особый счет: бизнес призвал власти вводить QR-коды дифференцированно
Бизнес призвал власти не вводить QR-коды в сегментах с низкой социальной контактностью — например, непродовольственных магазинах, товары в которых можно приравнять к продукции первой необходимости (детские и зоотовары).

Источник: https://iz.ru/1252525/mariia-perevoshchikova-natalia-bashlykova/osobyi-schet-biznes-prizval-vlasti-vvodit-qr-kody-differentcirovanno

  • Электронные ценники предложили ввести во всех магазинах России
Российские потребители часто сталкиваются с несоответствием цен на ценниках с указанными в кассовом чеке. Чтобы исключить подобные ситуации, необходимо во всех магазинах установить электронные ценники. Такое предложение в беседе с «Вечерней Москвой» озвучил председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин.

Источник: https://vm.ru/news/927298-elektronnye-cenniki-predlozhili-vvesti-vo-vseh-magazinah-rossii

  • Ozon решил конкурировать с «Самокатом» и «Яндекс.Лавкой»
До конца года Ozon Express запустит доставку продуктов, горячей еды и различных товаров за 15 минут. Это перспективный, но высококонкурентный сегмент, и выход новой компании заставит его игроков соревноваться скидками и бонусами.

Источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/11/2021/619517509a79475ea1dede21