ГлавнаяНовости«Типичные ошибки при экспорте российских компаний, как правильно построить стратегию выхода на зарубежный рынок» на РКФ-2020

«Типичные ошибки при экспорте российских компаний, как правильно построить стратегию выхода на зарубежный рынок» на РКФ-2020

Рады представить Вам Сорокину Анастасию в качестве спикера на конференции в "Конференц зале Z02"

 

 

Управляющий партнёр Business Active, преподаватель в Moscow Business School, федеральный тренер Российского Экспортного центра. 

Темы: 

1)Типичные ошибки при экспорте российских компаний, как правильно построить стратегию выхода на зарубежный рынок

2)Привлечение заемных средств через корпоративные облигации. Доступная альтернатива кредитованию.

 

Business Active ведёт свою деятельность с 2013 года. Основными клиентами являются крупные импортеры и экспортеры.

Компания представляет ряд международных банков с услугами, не имеющими аналогов на российском рынке. Главным преимуществом для целевой аудитории является то, что компании, импортирующие что-либо в Россию из-за рубежа (товары, оборудование, продукты питания) получают возможность оплаты поставщикам после реализации товара конечному покупателю. "

 

Об Анастасии:

Эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и торгового финансирования. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Группа компаний Business Active, руководитель отдела импорта
  • 2011–2012 — Школа бизнеса «Арсенал», генеральный директор
  • 2003–2011 — Экспедиция, директор по закупкам

Профессиональные компетенции

  • Комплексное консультирование и сопровождение работы с зарубежными поставщиками, знание подводных камней азиатского производства
  • Оптимизация цепочки логистики и таможенного оформления
  • Организация сотрудничества с зарубежными банками по программам финансирования для российских импортеров
  • «Продюсирование» товаров FMCG в полном цикле — от идеи до появления на полках магазинов, включая все этапы (создание ассортиментной матрицы, ценообразование, работу с производителями, разработку упаковки и дизайн, нейминг, импорт, управление складским запасом, бюджетирование закупок)
  • Анализ и мониторинг мирового ритейла по ассортименту товаров народного потребления
  • Организация торгового пространства и отслеживание трендов FMCG розницы

Клиенты

BOSCO, Glance, Провокация, Huggy Pet, Алион, Высшая школа экономики, РЖД, Зеленая Долина, Доринвест

Преподавательская деятельность

  • Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах страны программы по внешнеэкономической деятельности и торговому финансированию
  • Проводит корпоративные семинары по заказу компаний-клиентов по темам «Директор ВЭД», «Экспорт продукции из России», «Международные финансовые инструменты для российских импортеров»

Публикации, выступления и достижения

  • Десятки публикаций в профессиональных изданиях по актуальным вопросам внешнеэкономической деятельности
  • Участник Российско-китайского форума «Как работать с Китаем эффективно»
  • Участник крупнейших международных выставок потребительских товаров
  • Эксперт комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству
  • За годы работы посетила более 300 производств различного профиля

Образование

  • 2011 — Институт тренинга АРБ-Про, курсы «Эффективная экономика компании», «PIL-подход в стратегическом управлении компанией»
  • 2010 — МИРБИС, курс «Маркетинг в рознице»
  • 2009 — МИРБИС, курс семинаров по брендингу
  • 1997–2002 — Московский государственный строительный университет, промышленное и гражданское строительство