Даты проведения:
1-3 марта 2022 Крокус Экспо

ГлавнаяНовостиПрограмма конференции «Канцелярский инсайт»

Программа конференции «Канцелярский инсайт»

ВИДЕОЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ  

часть 1

часть 2

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ  

 9:00-10:00  Сбор участников. Кофе-брейк.

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов конференции.

Грибанов Дмитрий Михайлович, Генеральный директор выставки «РОССИЙСКИЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ФОРУМ»

10:15-10:40  Тема: Канцелярский рынок в 2020 глазами GFK.

Тенденции экономики, что с потребителем и почему канцелярский рынок не заметил короновирус. Кто пострадал и кто выиграл от перераспределения продаж между каналами. Какие категории оказались в плюсе и почему.

Модератор:

Сергей Иванов, старший консультант компании GFK

10:40-11:10 Тема: Дорожает все! Где конец?!

В 2020 году  из-за девальвации рубля цены на импортный товар выросли на 20-30%. 2021 год начался с кратного роста стоимости фрахта. Цена пластика увеличилась уже более чем в 2 раза. Дорожает бумага и картон. Легче сказать, что не дорожает. Почему это происходит? Можно ли производителям застраховаться от стремительных колебаний? Как это отразится на ценах до конца 2021 года? Что будет делать конечный покупатель?

Модератор:

Грибанов Дмитрий, заместитель директора по оптовой торговле ГК Самсон.

11:10-12:00 Тема: Бумбел. Смерть зеленой тетради в 2021 году?

Туманное будущее Архангельского ЦБК спровоцировало рост на "зеленку" - в чем ценность продукта? Какие могут быть альтернативы и нужны ли они? Каковы перспективы стоимости сырья для бумбела в 2021 году? Что вообще происходит и почему? Статистика продаж за 2020 год показывает умеренный .... А что показывает? И будет показывать.

Модератор:

Плотников Сергей, директор компании Маяк Канц

12:00-12:40 Тема: Есть ли будущее у регионального корпоратива?

Способы развития регионального бизнеса. Как усилить конкурентные преимущества и сохранять позиции.

Модератор:

Татьяна Демина, руководитель компании Секретория.

12:40-13:00 Тема: Продажи через Инстаграмм.

Как на локальном рынке можно бороться с федеральными маркетплейсами через инстаграмм. Интересные практики, доступные всем.

Модератор:

Инна Михальчишена, владелец сети Канцмаркет-стиль г. Москва

13:00-14:00 Совместный обед с коллегами.

14:00-16:00 ИТОГИ 10-летия: Основные тенденции рынка канцелярских товаров за последнее десятилетие в разрезе каналов федеральный и региональный опт, производство и дистрибуторы/представительства брендов, профессиональная розница. Есть цифры, а прокомментировать их мы попросим наших коллег, которые все это наблюдали и могут дать свою субъективную оценку происходящему. А ответ на вопрос о том, зачем мы это делаем простой - кто знает историю - имеет будущее.

 

14:00-14:30 Тема: Тенденции федерального опта - причины успеха и неудач. Почему федеральные компании уходят с рынка.

Тенденции федерального опта – где мы были и куда пришли. Факторы успеха и причины неудач. Группа Товарищей покинула нас в 2020 году. И это 5-я федеральная компания, которая ушла с рынка за последние 10 лет. Каковы причины и последствия? Что общего у каждого из случаев? Куда катится классический опт? Как изменилась модель дистрибуции за 10 лет?

Модератор:

Александр Смирнов, заместитель генерального директора Группы Компаний «Смистар», президент «Ассоциации Канцелярского Рынка»

 

14:30-15:00 Тема: Региональный опт будущего.

Тенденции регионального опта – крупные крупнее, маленьких уже почти нет. Почему крупные региональные компании растут и прибыльны?  Сколько компаний и каких нужно рынку для эффективной работы? Что и кто мешает развиваться? Какая бизнес модель показывает лучшие результаты на дистанции.

Модератор:

Геймбух Андрей, генеральный директор компании «Деловой стиль»

15:00-15:30 Тема: 2020-е годы - развитие производства канцтоваров в России?

Есть ли будущее у российского производства и какого? Почему производители постоянно увеличивают количество прямых клиентов? Сколько российские производители продают на экспорт и есть ли потенциал? Есть ли ценность у канцтоваров, сделанных в России? Зачем Рельефу СТАММ? Почему бренды не инвестируют в маркетинг? Зачем производителям Фикспрайс? Как выросли ключевые российские производители за 10 лет и на чем?

15:30-16:00 Тема: Профессиональная розница - угрозы и возможности

Новые угрозы из онлайна – очередная или последняя? Были сети – пришли маркетплейсы: очередная опасность для профессиональной канцелярской розницы? Как им противостоять? Оптимистов уже 192, ОфисКлассов 82, франшизных магазинов более уже более 700 – новая волна развития или систематическая ошибка выжившего? Что еще должен продавать канцелярский магазин? Победить Фикспрайс или сесть на его траффик?

Александр Смирнов, компания Оптимист

16:00-16:20 Тема: Борьба с "борцами" с контрафактом.

Опыт работы практикующего юриста по делам торговли контрафактом. Рекомендации по работе с поставщиками. Как обезопасить свой бизнес и не попасться на уловки мошенников.

Модератор:  Карабекян Рубен, юрист.

16:20-16:40 Тема: Как розничному магазину научиться понимать и удовлетворять потребности покупателя.

Почему современному предпринимателю нужно быть маркетологом, социологом и психологом в одном лице. Почему канцелярскому магазину нужна диверсификация? Чему гранд-адмирал Траун может нас научить. 4К: коммуникация, креативность, критическое мышление и командная работа.

Модератор: Атик Насрул, управляющий магазина, направление "канцтовары"

16:40-17:00 Тема: Предложение о создании справочной методики грамотных консультаций без обучения персонала.

Модератор: Елена Кондакова, руководитель компании «Лавка художника»

17:00-18:00 Тема: Будущее в ярких красках.

Благодаря в том числе пандемии, уже существовавший тренд на самовыражение и творчество получил новый импульс к развитию. Рынок товаров для творчества и художников существенно вырос в 2020 году, продолжает развиваться и в 2021 году. Появляются новые компании, растут лидеры. Профессиональная канцелярская розница стала одним из основных каналов, где художка и творчество растет быстрее всего. Что и почему происходит, на что обратить внимание, как долго будет работать тренд расскажет Алексей Бродянский. Что происходит в профессиональной художественной рознице?

Модератор:

Бродянский Алексей,руководитель отдела маркетинга компании Royal Talens.

 

18.30 – 21.00  Вечерняя часть.Фуршет. 

 

Генеральный партнер конференции           

 

 

Титульный спонсор конференции