Конференция "Канцелярский инсайт"

5 марта в 15-00 в конференц-зале №7 ЦВК Экспоцентр  состоится конференция «Канцелярский инсайт».

С учетом развития интернет-продаж и интернета в целом, большей персонализацией и доверия к рекомендациям в социальных сетях, все отрасли бизнеса претерпевают изменения в онлайн и офлайн торговле, канцелярия – не исключение.  Поэтому цель нашей конференции получить инсайт  – изучить чей-то опыт и его перенять; узнать о тенденциях всех отраслей торговли, которые применимы в канцелярии; определить основные принципы использования интернет-продаж в канцелярской отрасли и способы оптимизации этой деятельности; рассмотреть кейсы позиционирования и дифференциации торговых марок; проанализировать и спрогнозировать тенденции в дизайне товара; и другое.

Отдельное внимание мы сконцентрируем на трендах офлайн торговли, привлечении посетителей в офлайн розницу, а также рассмотрим, как отличаться от сетевой розницы

Вас ждет открытый и качественный контент, без информационного мусора. Все спикеры – не тренеры, а реальные бизнесмены, практики с огромным опытом. 

Мы приглашаем всех посетителей «Российского Канцелярского Форума» принять участие в конференции «Канцелярский инсайт». 

В ближайшее время будет открыта регистрация на конференцию, а уже сейчас мы готовы представить некотрых спикеров:

Андрей Горнов, CEO, Getbrand

Тема: "Как бренд может поднять ценность вашему продукту. Смотрим на ключевые показатели"

Брендинговое агентство Getbrand специализируется на работе с брендами потребительских товаров. Предлагая полный спектр услуг в этой области. Это и комплексный аудит вашего бренда и дизайна упаковки по собственной методике “Три Слоя Эффективности”, и уникальная стратегическая сессия “Высота” (собственная методика) вместе с командами наших клиентов, и стратегия бренда, и нейминг, и дизайн упаковки, и разработка бренд-бука, и создание ключевых изображений, а также тестирование результатов на покупателях и подготовку конечных файлов для производства.

Getbrand входит в рейтинг Топ-10 Брендинговых агентств России и является участником Ассоциации Брендинговых Компаний России. С 2013 года Getbrand входит в Исполнительный Совет Ассоциации. Это помогает влиять на развитие отрасли и формировать рынок брендинговых услуг.


 

Сергей Иванов, старший консультант GFK-Russia

Тема: "Аналитический обзор рынка канцелярских и офисных товаров"

GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. 

Международный институт маркетинговых и социальных исследований GFK входит в 5-ку крупнейших маркетинговых агентств в мире, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, проводит исследования на всех рынках.

В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.


 

Александра Черкас, евангелист российской социальной сети «Вконтакте», SMM — маркетолог, специалист по таргетированной рекламе.

Тема: "Зачем бизнесу присутствовать в социальной сети?"

ВКонтакте (международное название: VK) — российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на более чем 90 языках; особенно популярен среди русскоязычных пользователей. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, тегами, аудио- и видеозаписями, играть в браузерные игры.

Александра присоединилась к команде «Вконтакте» в 2016 году, ведёт сегменты Retail, Fashion и Sport, а также развивает малый и средний бизнес внутри платформы.
Александра Черкас имеет более 10 лет опыта успешного управления рекамными кампаниями ключевых рекламодателей в крупнейших сетевых агентствах.
Помимо этого Алекснадра является ключевым спикером на всех профессиональных конференциях «Вконтакте».